admin (автор тем)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
"+ ""+ "\""+alt+"\""+ "" ); wnd.document.close(); wnd.focus(); }
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
О ВЛИЯНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ НА ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА, Созончук Е.В.
Семья для ребенка – это место его рождения и основная среда обитания (материального и духовного). В семье у него есть близкие люди, которые понимают и принимают его таким, каков он есть – здоровый или больной, добрый или не очень, покладистый либо колючий и дерзкий…, он там свой:
Любим тебя без особых причин:
За то, что ты - внук,
За то. что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растешь,
За то, что на маму и папу похож…
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
(В. Берестов).
Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире. Семья – это определенный морально-психологический климат, это для ребенка школа отношений с людьми. Именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. С близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости…
Однако парадокс заключается в том, что эта изначально позитивная для развития гамма чувств может стать как позитивным, так и негативным фактором воспитания. Здесь важна мера проявления чувства родительской любви. Недополучивший родительской любви ребенок часто вырастает недоброжелательным, озлобленным, черствым к переживаниям других людей, неуживчивым в коллективе сверстников, а иногда – замкнутым, неприкаянным, чрезмерно застенчивым… Выросший же в атмосфере чрезмерной любви, заласкивания, благоговения и почитания… маленький человечек рано развивает в себе черты эгоизма и эгоцентризма, изнеженности, избалованности, зазнайства, лицемерия.
Семейное воспитание имеет широкий временной диапазон воздействия: оно продолжается всю жизнь человека, проходит в любое время суток, в любое время года… Его благотворное (либо неблаготворное) влияние человек испытывает даже тогда, когда он вне дома: в школе, на работе, на отдыхе в другом городе, в служебной командировке…
Однако семья таит в себе и определенные сложности, противоречия и недостатки воспитательного воздействия. Так, наиболее распространенными негативными факторами семейного, которые приходится учитывать в учебно-воспитательном процессе, следует считать такие:
-неадекватное воздействие факторов материального порядка: избыток (либо недостаток) вещей, приоритет материального благополучия над реализацией духовных потребностей растущего человека, дисгармония материальных потребностей и возможностей их удовлетворения, избалованность и изнеженность, безнравственность и противоправность семейной экономики;
-бездуховность родителей, отсутствие стремления духовного развития детей;
-безнравственность, наличие аморального стиля и тона отношений в семье;
-отсутствие нормального психологического климата в семье;
-фанатизм в любых его проявлениях (страсть к накопительству денег и вещей, религиозный, политический, музыкальный, спортивный…);
-безграмотность в психолого-педагогическом отношении (отсутствие целенаправленности воспитания, беспринципность, противоречивость в применении методов воспитания, физические наказания, причинение детям тяжелых нравственных страданий…);
-противоправное поведение взрослых;
-авторитаризм, либо “либерализм”, безнаказанность и всепрощенчество, которые проявляются как следующие неправильные формы воспитания, которые отражаются на развитии ребенка и его поведении в школе:
1.Гипоопека – т.е. безнадзорность, недостаток внимания, заботы, контроля; родители заботятся только об удовлетворении материальных потребностей ребенка, а фактически он представлен сам себе. Ребенок ощущает свою ненужность старшим, он думает, что мешает им жить и они рады от него освободиться.
2.Гиперопека –т чрезмерная опека и контроль, которые подавляют самостоятельность, чувство ответственности и долга. У слабых, чувствительных детей гиперопека вызывает реакцию бунта и уход ребенка в уличную компанию.
3.”Культ семьи” – ребенок растет в чрезмерном обожании и восхищении; такие дети стараются всегда быть на виду, лидировать, не прилагая к этому никаких усилий; в конце концов, попадает в кризисную ситуацию: с одной стороны, он продолжает нуждаться в восхищении, а с другой стороны он не приучен этого добиваться.
4.”Золушка” – эмоциональное отвержение взрослыми, которые не хотят себе в этом признаться; при таком воспитании формируется чувство вины, неполноценности, ненужности
5.Жестокие взаимоотношения (“ежовые рукавицы”) могут сочетаться с эмоциональным отвержением и могут проявляться открыто (срывает зло) и скрытостью – безразличием друг к другу, душевной жестокостью. Переживание ребенком эмоций в этих условиях способствует развитию эгоизма и душевной черствости.
6.Повышенная моральная ответственность – возлагается родителями на ребенка за его будущее и будущее членов его семьи. Это очень тяготит ребенка и лишает его радости детства.
7.Маятникоове воспитание – противоречивое воспитание – в одной семье разные поколения отстаивают свой стиль в воспитании, сочетаются несовместимые методы воспитания. Такое воспитание вредно и влияет на слабые стороны характера ребенка, способствует душевному дискомфорту.
Несмотря на то, что каждая семья живет по своим законам, и мы не в праве диктовать родителям свои условия, тем не менее, помочь родителям осознать свои ошибки, тем более, когда об этом просят, мы должны.
Исходя из специфики семьи как фактора развития и воспитания личности ребенка (его позитивных и негативных сторон) должна быть выстроена система принципов, которые социальный педагог может использовать в воспитательной работе с родителями:
1.Дети должны расти и воспитываться в атмосфере доброжелательности, любви и счастья.
2.Родители должны понять и принять своего ребенка таким, каков он есть и способствовать развитию в нем лучшего.
3.Воспитательные воздействия должны строиться с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей.
4.Диалектическое единство искреннего, глубокого уважения к личности и высокой требовательности к ней должно быть подложено в основу системы семейного воспитания.
5.Личность самих родителей – идеальная модель для подражания детей.
6.Воспитание должно строиться с опорой на положительное в растущем человеке.
7.Все виды деятельности, организуемые в семье с целью развития ребенка, должны быть построены на игре.
8.Оптимизм и мажор – основа стиля и тона общения с детьми в семье.
Эти принципы, разумеется, могут быть расширены, дополнены, видоизменены. Главное, чтобы они были, ведь ребенок это наивысшая ценность.
ФЕСТИВАЛЬ "Я люблю тебя Россия", ПОЛОЖЕНИЕ 10 ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ "Я люблю тебя Россия"
Х Всероссийский фестиваль детско-юношеского творчества «Я люблю тебя, Россия!» (далее – Фестиваль) проводится в целях развития детско-юношеского художественного творчества, посвященного истории и многонациональной культуре народов, населяющих Россию; формирования интереса к изучению исторических, культурных и этнических традиций родного края; выявления и поддержки талантливой молодежи и самобытных творческих коллективов России; сохранения накопленного культурного потенциала общества и обеспечения преемственности культурных традиций; гражданского воспитания молодежи на великих датах российской истории и судьбах великих людей.

Файл для скачивания http://www.forum.butovo.ru/upload/polfest.doc
polfests.jpg (28.54 КБ) [ Скачать ]
ДТЦ приглашает детей, http://www.дтвц.рф/
Детский творческий центр МЖК «Бутово»
начинает запись в студии, мастерские и клубы на 2013-2014 учебные годы:
[B]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ “ЛАДУШКИ”[/B]
Занятия с детьми от 4 до 6 лет развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
Рисунок, моделирование, лепка.

[B]Лауреат окружного фестиваля “Радуйся!” [/B]
[B]ФОЛЬКЛОРНАЯ СТУДИЯ[/B]
Занятия с детьми от 3 до 12 лет
народный театр, пение, танцы, история костюма
Художественный руководитель:
Лауреат международных и российских конкурсов
Барабанова Елена Владимировна

[B]Лауреат международных, всероссийских и городских фестивалей и конкурсов
СТУДИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА[/B]
Занятия с детьми от 6 до 16 лет и взрослыми
Руководитель:
Член московского объединения художников Международного художественного фонда. Координатор художественно-изобразительного направления всероссийского Фестиваля “Я люблю тебя, Россия!”
Жебель Наталья Ивановна

[B]Лауреат международных и всероссийских конкурсов
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ “КЕРАМИКА”[/B]
Занятия с детьми от 4 до 16 лет и взрослыми
авторская и народная игрушка,гончарное ремесло
Руководитель:
участник российских фестивалей народного творчества. Координатор декоративно-прикладного направления всероссийского Фестиваля !Я Люблю тебя, Россия!”
Быстрякова Марина Львовна

[B]Бронзовый призер Первенства мира, многократный победитель международных и всероссийских соревнований
СТУДИЯ СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКИ И ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ “КАНИКУЛЫ”[/B]
Занятия с детьми от 5 до 12 лет
Руководитель:
Мастер спорта, член исполкома Федерации спортивной и фитнесс-аэробики г. Москвы, кандидат наук, почетный работник общего Образования
Одоевская Елена Рудольфовна

[B]Обладатель “Гран-При” международных конкурсов “В мире танца” и “Магия танца”, лауреат международных и всероссийских конкурсов и фестивалей
ОБРАЗЦОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ АНСАМБЛЬ ТАНЦА НАРОДОВ МИРА “ПОДСНЕЖНИК” [/B]
Занятия с детьми от 6 до 16 лет
Художественный руководитель:
Михальчева Ольга Геннадиевна

[B]КЛУБ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА со 2-го класса школы (Программа английской спецшколы)[/B]
руководитель: кандидат наук Труфанова Юлия Василье6вна

Запись и информация по тел: 8-495-711-05-54 (с 10.00 до 13.00)
Наш адрес: Северное Бутово, ул. Старобитцевская дом 9
Архив, Сообщения до 01.11.2013
Архив и обсуждение старых сообщений
Как нам "впаривают" товары, Памятка родителям...
Непутевый сегодня пошел потребитель. Говоришь ему про скидку размеров в 95%, а он нос воротит. Говоришь про счастливую возможность выиграть квартиру или экскурсию на Луну, если купит кефир или носовой платок, а он и слышать не хочет. Обещаешь самокат в подарок за покупку посуды на 10000 рублей, а клиент игнорирует. Заелся, как говорится. А раз его сознание такое привередливое, то воленс-ноленс приходится влиять на глубокие слои его подсознания. Так завернуть, чтобы до самого мозжечка проняло. Не хочет раз по хорошему, будет по Фрейду. Правильной дорогой идем, товарищи, не правда ли?!
Но перед началом этих сложных бессознательных влияний давайте разберемся с вопросом о том, какой частью ума человек хочет чего-то купить, и какой – не хочет. Ибо если он не покупает, то, как минимум, одна часть его вредного серого вещества, – или подсознание, или сознание, – сопротивляется акту покупки. Раз он не покупает, то в его отношении к предлагаемому товару неизбежно есть отрицание. «Для меня это слишком дорого», «я не хочу залезать в долги», «я не уверен, что мне настолько нужен этот товар», и так далее.
Остается ответить на вопрос: какой частью своей головы потребитель отрицает важность, нужность, возможность или необходимость что-либо купить?!
Подсознание, о котором так любят говорить психоаналитики, уходит своими корнями в глубокое историческое прошлое человеческого развития, где «надо» было очень мало, или не было вовсе, а вот «хочу» – сколько угодно. Если, например, современный человек себя ограничивает в еде (хочу похудеть, лучше выглядеть), то делает он это сознательно, а вот подсознательно он готов есть за десятерых, ибо подсознание его в такие сложные теории не верит, не ценит их. Главное – покушать хорошо, а выглядеть – это уж как получится.
Помимо хорошо кушать, подсознание охотно жаждет и тысяч иных удовольствий. Если у вас есть жажда выпить, то желает этого подсознательная часть, а сознательная – всячески вас в этом ограничивает. Подсознание всегда хочет вкусного, а сознание – ищет полезное.
Подсознание безрассудно в своих желаниях, а сознание – расчетливо и аскетично. Потому как, в силу своей «царской» организации, создано для абстрактных целей, и переживание конкретных удовольствий ему малодоступно. Сознание знает, что «всего и сразу» иметь и желать невозможно и чревато, поэтому оно постоянно занято осмыслениями желаний, оно проверяет их на ценность: так ли уж они важны, стоят ли они того, чтобы их хотеть?
Подсознание всеядно и всежадно, так что влиять на него – это как собаку мясом дразнить, у носа её косточкой помахать, пусть попрыгает. Собака-подсознание прыгает, но мясо не может достать, сознание мешает. Собака-подсознание начинает гавкать на сознание: мол, делай, что хочешь, но вынь да положь побыстрее. Сознание бы и выложило, и положило, да вот только нет у него никаких ресурсов, аргументов и фактов, чтобы вынуть. Реклама влияет на подсознание и доводит его до психоза, а сознательных аргументов нет. Просто зачесалось ему. И, в таком случае, завтра он захочет жениться на Памеле Андерсон, а мне суетись? – рассуждает наше сознание, и подавляет подсознательный сигнал как ничем не оправданный и нелепый. Точка.
В психологии это явление называется когнитивным диссонансом, когда необходимость и желание вступают в противоречие. Например, человек, который хочет похудеть, смотрит на рекламу вкусных пирожков. Подсознание хочет пирожки, сознание – похудеть. Влиять нужно на сознание, а не на подсознание. Например, фраза: «ограничение в еде приводит к разрушению кальциевого баланса». Подсознание вопит: вот видишь, дубина сознательная, как важно и полезно кушать пирожки! Сознание смиряется, противостояние ослабевает, и пирожок съеден. Что и требовалось доказать.
Получается парадокс: влияя на сознание (наше молоко обогащено витаминами и ценными минералами), мы, на самом деле, влияем на подсознание, ибо усиливаем его всежадность, а противостояние сознание, его расчетливость – усмиряем и подчиняем подсознательным импульсом, делаем его исполнителем жажды сознания. Rexona не оставляет белых пятен на платье, и все бегут покупать Rexona. Так что рекламная задача – не усиливать желание подсознания, пытаясь на него повлиять, а ослаблять противостояние сознания, делать его неспособным опровергать, обесценивать и подавлять эти желания.
В сущности, этот тезис близок к теориям Ривса и его УТП, только у Ривса, в силу каких-то причин была идиосинкразия к подсознательным влияниям, и он предполагал, что самые эффективные влияния всегда направлены на сознание. Тут он, коллеги, заблуждался. Ривс полагал, что чем уникальней предложение, тем больше радуется сознание, хотя, на самом деле, радуется именно подсознание: уникальное предложение потому и уникально, что его невозможно опровергнуть. Сознанию нечего возразить на УТП и покупка сделана. Строго по этому принципу работают телешопы и МЛМ, – там вам все время делают предложения, от которых вы не можете отказаться.
Когда подсознание хочет, в рекламе главное, чтобы мотивация против – ослабевала. Если человек хочет курить (но запрещает себе), то меньше всего имеет смысл напоминать ему об этом. Зато можно сказать тысячу «полезных» штук: «в этих сигаретах в 10 раз меньше, чем обычно, никотина и смолы». И 10 человек из ста плюнули на запрет и закурили.
«Врачи очень преувеличивают вредные последствия от курения». Еще 5 человек закурило. «Тем, кто бросает курить, в 3 раза труднее справиться с последствиями стресса». Еще с десяток засмолило. Нет никакого, как видите, подсознательного влияния, а только лишь создание таких условий, при которых у человека не будет никаких самопричинных помех в удовлетворении своих желаний. Единственное препятствие на пути к покупке – всегда и только сам покупатель. И это препятствие нам следует устранить: пусть наслаждается, без угрызений совести и внутренних конфликтов.
Наша планета глазами форумчан, Где мы все отдыхаем или хотим отдохнуть.
Адыгея - единственное место в России, где вы сможете познакомиться с этой древнейшей культурой. Богат адыгейский край легендами и сказаниями о народных героях и скифских царях с их несметными богатствами, сокровищах и кладах, скрытых в пещерах этих удивительных по красоте кавказских гор. Решив провести свой долгожданный отдых в республике Адыгея, вы не только сможете в полной мере оценить удобства современного центра туризма, но и прикоснётесь к истории. Ещё в далекие дореволюционные времена исследователи открыли первые курганы, богатые уникальными изделиями древних мастеров. Во всём мире известны сегодня и адыгейские мегалиты — дольмены. И совершенно не важно, ищите вы уединения, приехали со всей семьей или дружной компанией — отдых в горах Адыгеи включает в себя массу возможностей на любой вкус.

http://www.майкоп-тур.рф/
Что такое ИПК «Союз МЖК», Ипотечный потребительский кооператив «Союз МЖК»
Ипотечный потребительский кооператив «Союз МЖК» создан на добровольных началах группой людей, целью которой является помощь каждому из ее членов в улучшении жилищных условий. Принцип деятельности нашей организации – взаимная финансовая поддержка участников кооператива.
Средства, накапливаемые членами союза в виде членских взносов, имеют строгое целевое назначение – приобретение недвижимости и улучшение жилищных условий. Для этого в кооперативе образован паевой фонд, куда попадают все средства членов кооператива. Из этого фонда и выдаются ссуды членам кооператива на приобретение квартир. Вообще работу нашего кооператива можно сравнить с кассой взаимопомощи, из которой в порядке очерёдности участники данной кассы получают денежные ссуды.

За последние несколько лет цены на недвижимость выросли до таких высот, что купить квартиру, не прибегая к кредитным средствам, сейчас могут лишь единицы. Не вдаваясь в описания существующих кредитных программ, мы с уверенностью утверждаем, что на сегодняшний день ипотечный кооператив является самым простым и доступным способом решения жилищных вопросов.
В отличие от банковских кредитов наш ипотечный кооператив предлагает более выгодные условия предоставления средств на покупку недвижимости и упрощенную схему вступления, не требующую мучительного сбора кипы необходимых документов. Возможно, Вы встречали заманчивые предложения банков, но зачастую их реальные требования к потенциальным заемщикам сильно отличаются от требований, содержащихся в рекламных буклетах банковских отделений.

Реальность такова, что в любом банке Вам предложат заполнить и собрать от 30 до 50 бумаг и представить подтверждение официального месячного дохода в 1,5–2 тыс. долларов США. Процентная ставка колеблется от 12% при кредитовании покупки вторичного жилья до 21% годовых в валюте при кредитовании покупки инвестиционных прав на жилье (в домах-новостройках). Некоторые банки требуют несколько поручителей, которые должны будут нести дополнительную с Вами ответственность в случае, если Вы вдруг не выполните или не сможете выполнить своих обязательств перед банком.

Ипотечный потребительский кооператив «Союз МЖК» создан для того, чтобы оказать Вам реальную помощь в покупке недвижимости, помочь сэкономить деньги, время и нервы.

[URL=http://www.soyuzmgk.ru/]http://www.soyuzmgk.ru/[/URL]
Основные правила форума, Добро пожаловать на наш форум!
Основные правила форума:
  • Реклама и выход за рамки русского языка запрещены!
  • Соблюдайте тематику форума, в котором общаетесь!
  • Будьте сдержанными в своих высказываниях, не оскорбляйте друг друга!
"МЖК-Дом", Магазин "МЖК-Дом"
В магазине [URL=http://www.mdteplo.ru/]"МЖК-Дом"[/URL] всегда выгодные предложения на французские котлы De Dietrich. Также у нас представлен широкий выбор аксессуаров для начала отопительного сезона. Звоните (8968) 856-96-36 и убедитесь сами - У НАС ДЕШЕВЛЕ!
Страницы: Пред. 1 2 3 4